ДЕНЬ ОККУПАЦИИ:
3
9
2
9
ДЕНЬ ОККУПАЦИИ:
3
9
2
9
В центре внимания
Азаров в королевстве кривых зеркал: о новой провокации Кремля
  27 марта 2019 08:03
|
  949

Азаров в королевстве кривых зеркал: о новой провокации Кремля

Азаров в королевстве кривых зеркал: о новой провокации Кремля

20190327Азаров

Уже не первый год в шоу-бизнесовой индустрии существует мода и, соответственно, запрос на использование голограмм. Так, на популярном американском фестивале Coachella в 2012 году выступило цифровое изображение рэпера Тупака Шакура, к тому времени убитого 16 лет назад. Также «оживляли» Виктора Цоя, Майкла Джексона и Ронни Джеймса Дио.

К такому приемчику прибегали и ныне живущие артисты: Мадонна, коллективы Gorillaz, Black Eyed Peas, Tokio Hotel.

Зачем это делают? Живые звезды ищут новые способы создать инфоповод, удивить поклонников и критиков, а иногда банально сэкономить силы и средства. С умершими артистами все сложнее: с их уходом из жизни остаются спетые ими песни, которые разные стороны (звукозаписывающие компании, семьи, менеджеры) пытаются продавать и дальше, играя на ностальгических чувствах поклонников и не забывая о своем кошельке.

Не переживайте, вы все еще на страницах «Черноморки», а некоторые факты об использовании голограмм в шоу-бизнесе захотелось вспомнить из-за недавнего интервью экс-премьер-министра Украины Николая Азарова, который после победы Революции Достоинства в 2014 году бежал в Россию.

С того времени он часто светился в эфире кремлевского пропагандистского телевидения, а также возглавил инициативу, гордо именуемую «Комитетом спасения Украины».

А на прошлой неделе произошло чудо. Принадлежащий пророссийскому депутату Верховной Рады, почти кандидату в президенты Евгению Мураеву телеканал «Наш» транслировал интервью с Азаровым. При чем, дело происходило в киевской студии вещателя и удивленные телезрители вместе с пользователями социальных сетей начали удивленно спрашивать: «Это что, Янович вернулся?». А некоторые даже обращались в СБУ с призывом задержать опального политика.

«Добрый вечер. Сегодня в нашей студии телеканала «Наш» Николай Янович Азаров», – начал беседу политтехнолог Владимир Грановский, который интервьюировал бывшего премьера.

В итоге они обсудили список «неприкасаемых», который генпрокурору Юрию Луценко якобы передала посол США Мари Йованович; проблемы украинской экономики, которые возникли якобы из-за евроинтеграции Украины и потери традиционных рынков; личные взаимоотношения с Петром Порошенко; проблемы украинской политической системы; предстоящие президентские выборы в Украине, а также перспективы возвращения в Украину.

«Сейчас говорить о том, что я могу вернуться, я не могу. Этот режим возбудил против меня несколько уголовных дел. За эти пять лет он систематически позорил меня в глазах граждан. И многие граждане в это поверили», – жаловался Азаров.

Заниматься детальным разбором этого интервью не хочется, да и смысла нет. О «киевском режиме», «госперевороте», а также «несамостоятельном Киеве» Азаров уже рассказывал месяц назад «112 Украина» и на страницах «Черноморки» был анализ той беседы.

Важно обратить внимание на другой, более глобальный аспект – кому нужна эта, не побоюсь этого слова, провокация.

Ясно, что никакого Азарова в студии «Нашего» не было, а была его голограмма.

«В нашей студии Азаров находился при помощи системы дополненной реальности и трекинга для внедрения виртуального объекта в реальную студию», – признались представители телеканала в Facebook.

Вот только признание это было постфактум. В ходе трансляции титр на экране гордо заявлял «Эксклюзив. Николай Азаров в студии нашего телеканала», а о том, что экс-глава правительства в студии, говорил и Грановский. То есть, зрителям нагло врали, это был такой себе высокотехнологичный fake news.

азаров

Вопросы есть и относительно зрителей в студии, которые активно хлопали происходящему. Кому они рукоплескали? Техническому работнику телеканала, который сидел напротив Грановского? Или вообще зеленому экрану хромакея, на котором потом и явился Азаров телезрителю? Знали ли они заранее, что придя в студию, там будет только ведущий? Или зрителей вообще не было, а редакторы нарезали видео со зрителями и звук их аплодисментов с других передач? На эти вопросы ответов пока нет.

Зато есть ответ на главный вопрос: кто заказчик? Здесь все просто – это Россия и её марионетки в Украине. Ведь только им в условиях временной оккупации Крыма, боевых действий на Донбассе и политической турбулентности накануне президентских выборов нужна дестабилизация Украины. Когда из политического небытия воскрешают то Владимира Олейника, то вечно «легитимного» Виктора Януковича, то делает это по той же причине, что и музыкальные продюсеры, о которых говорилось выше. Зрители на концертах ходят смотреть на голограммы некогда популярных артистов, чтобы поностальгировать о прошлом, когда они были моложе, деревья были большими, трава зеленее, а жизнь лучше.

На этом же ностальгическом чувстве играют те, кто подсовывают вам с нами представителей бывших властей. Они надеются, что вы вдруг вспомните про доллар по восемь гривен и низкие коммунальные тарифы.

Противостоять российским попыткам превратить Украину в королевство кривых зеркал просто – достаточно помнить всю политическую биографию тех, кого Кремль отчаянно пытается вернуть в украинские властные кабинеты. Поэтому смотря эфиры с Азаровым, где он пытается рассказать вам сказки, как при нем якобы все было хорошо, следует помнить как он вместе с Януковичем и Ко превращали Украину в сырьевой придаток России, допуская российских граждан в разные ведомства, органы и министерства, в том числе и силовые. Что в итоге и стало одной из причин оккупации Крыма и боевых действий на Донбассе.

Так что, пускай Януковичи, Азаровы и иже с ними остаются исключительно «виртуальными объектами» в украинской политике. Материализоваться они могут разве что перед украинской Фемидой. Вот на это точно хотелось бы посмотреть.

Автор: Александр Кошелев

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

Читайте «Черноморку» в Telegram и Facebook

© Черноморская телерадиокомпания, 2024Все права защищены