ДЕНЬ ОККУПАЦИИ:
3
9
1
8
ДЕНЬ ОККУПАЦИИ:
3
9
1
8
В центре внимания
О великой силе кинематографа: новые грани истории «Ополченочки»
  04 марта 2019 16:19
|
  1106

О великой силе кинематографа: новые грани истории «Ополченочки»

О великой силе кинематографа: новые грани истории «Ополченочки»

2019 03 04 ТСН

Помните, как пафосно заявляли оккупанты о том, что к премьере готовят первый, прости Господи, художественный фильм, снятый в так называемой «Луганской Народной Республике» по мотивам якобы реальных событий? Не помните?

Зря. Там было феерично. Даже если судить только по анонсу.

Поговаривают, что в мае это кино станет доступно всему миру. Тогда можно будет в полной мере насладиться продуктом кинопроизводства пророссийских боевиков. И там, таки да, будет на что посмотреть. Это даже сами боевики признают, делясь впечатлениями от сценария фильма. Причем, их рецензии на этот фильм даже фееричнее, чем можно было ожидать.

Самую подробную и удивительную удалось написать наемнику 4-й бригады 2-го армейского корпуса ВС РФ на Донбассе Алексею Ивакину. Приведу только пять цитат его комментариев к сценарию, ибо это прекрасно (с сохранением орфографии и пунктуации):

1. “Первая сцена. “В чистом поле расположился танковый батальон НР ЛНР. На флагштоке красуется флаг ЛНР”. В батальоне есть женский экипаж. Вот как его описывают авторы сценария: “У всех девушек исключительно военный вид – все неуставные детали туалета замаскированы. Все по уставу”. А как зритель догадается, что у них есть неуставные детали туалета? Закадровым голосом Копеляна? “никто не знал, и даже не догадывался, что на Кате были розовые трусики”?”.

2. “Как эти три танкистки ведут себя в кафе? “Звучит музыка, они в хорошем настроении, немного переглядываются, Аня немного двигает головой в такт музыки. Света приобнимает Катю, что-то шепчет ей на ухо. Но поведение девушек очень сдержанно – форма не позволяет чего-то лишнего”. Это что, бл#ть, за лесбо-шоу? То есть, если бы они были в гражданке, то трахнулись бы втроем прямо на столе??? Форма им не позволяет чего-то лишнего…

И тут к ним подходят парни знакомится. Мажоры, как указано в сценарии. Диалог:
“Мажоры подходят к девушкам. Хоть суть таких молодых людей понятна издалека, тем не менее девушки не морозятся, а вежливо встречают гостей. Пока девушки сидят.

МАЖОР1 (Свете): Привет. А Вы че, ополченки?

АНЯ: Не ополченки, а ополченочки. Мы бойцы армии ЛНР”.

О как. То есть, девчонки сразу флиртовать начали. “Мы не ополченки, а ополченочки”. Вот эти вот уменшительно-ласкательные суффиксы и есть начало флирта. “Я не медсестра, для тебя я медсестричка”. На самом деле, здесь, в (так называемой – ред.) ЛНР, знакомиться с женщинами в форме гражданскому, да еще мажору, крайне опасно. У каждой женщины в форме есть свой, как минимум, старший лейтенант. Вернемся к нашим танкисткам.

Мажоры предлагают вдарить по “Мартини”. Девочки их, почему-то, посылают. Только что флиртовали же? Мажоры обижаются и говорят, что медали у них куплены.

Дальше феерия: “Аня спокойно встает, изучает мажоров. Она резко дает сильную пощечину Мажору1. Пощечина не женская – немного походит на удар. Тот падает словно подкошенный. У остальных начинает трястись все тело. Они поднимают Мажора1 и убегают прочь в изогнутых позах”.

Трясущимся телом в изогнутых позах мажоры убегают. Извините, я опять ржу и не могу остановиться. Это настолько бездарно, что гениально в стиле Ильфа и Петрова. Какой там стремительный домкрат? Накал маразма и идиотии растет от страницы к странице”.

3. “Танк сгорел, а обугленный танкошлём в доме. Катя не узнала танк, но узнала обугленный танкошлём. Как? Спросите это у полуубегающего Гены по несколько чистому асфальту. “Катя и Олег беседуют на тему, а че это мы танк этот не ремонтируем? Давай отремонтируем? Давай отремонтируем. Комбату похер, комбригу похер, зампотеху похер. Не похер только двум бойцам, решившим самостоятельно, в полевых условиях, ВРУЧНУЮ! отремонтировать сгоревший Т-72. Как? Да легко, у них есть знакомый дядя Вася, он афганец. Видать, волшебное слово “афганец” дает плюс сто ко всем навыкам. К любым, причем”.

4. “Укры входят в серую зону на двенадцатом участке. Нужно их срочно выбить. Вместо того, чтобы накрыть укров артой, например, комбат танкового батальона посылает в атаку три танка, среди них “Боевая подруга”.

Конечно, без пехоты. Не, я знаю, что в реальности такие дебильные атаки были, тоже Дебальцево, например. Но, блин, там были ожесточенные бои, когда в бой кидали все, что может стрелять. Здесь-то зачем танки без прикрытия пускать? Для драматизьму, наверное. Но драматизма там шиш целых фиг десятых.

“3 танка едут по полю в линию. Они преодолевают различные естественные препятствия. Танки останавливаются. Катя смотрит в прицел. Виден танк, значительно дальше БТР и пехота. Экипажи внутри танков говорят в рацию из танкошлемов.

КАТЯ: “Витязь и Кальмар! Осколочно-фугасными по пехоте. Гроза! Танк!”

АНЯ: “Работаю с танком!”

3 танка ополченцев стреляют. Аня подбивает танк. Снаряды 2-х других танков падают недалеко от БТРа и пехоты, вреда не приченяют. БТР и пехота отступают. 3 танка ополченцев наступают”.

Что, бл#ть???? С первого выстрела сжигают украинский танк, молодцы какие, зато ОФ падают недалеко от БТР и пехоты и вреда не “приченяют”.

“КАТЯ: “Всем экипажам стоп!”

3 танка синхронно останавливаются. Противник отступил далеко.

АНЯ: “Воевода, давай дальше, поперли!”

КАТЯ: “Дальше нельзя! Всем экипажам – вернуться в квадрат 47!”

ОЛЕГ (грустно): “Есть вернуться!”

ТРЕТИЙ КОМАНДИР (грустно): “Есть!”

Ага. И музыка из “Титаника”. на-на-наааа, нанананана, на-на-нааааа. В бою, обычно, у нормальных бойцов с опытом, эмоции вообще отключаются. Ладно, для фильма можно поэмоционировать. Можно и нужно. Но не так же – “грустно”. С#ка, вы танк сожгли! Выполнили приказ, укры отходят из серой зоны. Молодцы, победа. Или они сразу хотели до Львова доехать? Эмо-танкисты, бл#ть”.

5. “Боевая подруга”, только что из ремонта, кстати, встает. Дядя Вася чота накосячил? Только что танк кап.ремонт прошел, дядя Вася там гаечным ключом электронику всю поменял, руль пришпандорил. Че случилось-то? Олег подбегает такой весь героический, хрен откуда взявшийся. Танк стоит, работать не хочет. Укры, видя такое дело, опять идут в атаку на стоящий танк. Остальным двум нашим танкам Катя дает приказ уехать. Они и уехали. А с какими силами идут укры в атаку на танк? Сейчас узнаем. А пока сцена ремонта танка.

“2 танка уезжают. Уже слышны выстрелы. Катя наблюдает в бинокль, видит позиции неприятеля, там готовится атака. Света и Аня стоят ключами сзади танка и смотрят друг на друга. К ним подбегает Катя, она тоже в растерянности.

КАТЯ: “Они нас засветили и сейчас артиллерия нас накроет”.

Неожиданно подбегает Олег. Катя видит как далеко уже уехали 2 танка. Олег без слов забирает у Ани ключи, снимает заднюю крышку. Рядом падают снаряды. Все девушки стоят сзади танка и смотрят на Олега, как на Христа”.

Аааалилуя! А небо раздвинулось? А нимб есть? Наверное, нет, Олег же Ане заднюю крышку снял. Ключами. Ну и снаряды такие падают рядом. И кружатся. Как лепестки фиалки.

“Катя смотрит на позиции неприятеля в бинокль, видит командира, показывающего солдатам наступать. Там поняли, что танк сломался. В это время Олег энергично чистит свечи”.

Да епт! Свечи??? Вы серьезно, свечи??? Я не автомеханик, и даже не водитель. Но, бл#ть, свечи у боевой машины, только что после капремонта? Олег свечи протер. Девки прыгают на свои места.

“Света энергично забегает на свое место механика-водителя, заводит танк – он заводится. Аня и Катя мгновенно запрыгивают на башню. Пока они садятся в свои люки (оператора-наводчика и командира экипажа), Аня успевает сказать Кате (восхищенно, пропевая): “Мужик!”. На танк движется вражеская пехота, возле едет БТР”. Олег куда-то делся. В никуда. Как из ниоткуда и появился. Ромашки собирал, что ли?”.

Ну, и закончим с цитированием на этой позитивной ноте. Захотите почитать полную версию – гуглите и наслаждайтесь. Наблюдать, как пророссийские боевики гнобят своих же – это увлекательно.

Но даже не это – самое прекрасное во всей истории с ополченочкой.

Самое прекрасное – это реальный финал прообраза главной героини сего шедевра безудержного кинематографа Донбасса.

Военнослужащая по имени Светлана Дрюк, которая стала прообразом главной героини пропагандистского фильма «Ополченочка», плюнула на идеалы молодой бандитской псевдореспублики. И сдалась Украине. От слова – совсем.

«Ополченочка» Светлана, как сообщили журналисты, последнее время передавала важную информацию украинским спецслужбам, и контрразведка организовала эвакуацию «народной героини Новороссии» и ее детей с оккупированной территории.

Как сообщают СМИ, Дрюк передала украинским спецслужбам документы о секретных испытаниях модифицированного российского танка Т-72Б3 в Донецкой области и другие доказательства переброски новейшей техники через границу РФ. Руководил испытаниями капитан Вооруженных Сил РФ Юрий Прилуцкий. По словам Светланы Дрюк, российские оккупанты разработали алгоритм развертывания новых подразделений на базе «народной милиции ДНР». Более того, «ополченочка» уже выразила готовность давать показания против своего бывшего командования в Международном уголовном трибунале в Гааге.

Словом, мудрая женщина, вовремя понявшая, что ее военная карьера у пособников оккупантов имеет только два пути: либо присоединиться к Гиви, Мотороле и Захарченко на посмертной доске героев; либо сдаться Украине.

После выхода этой замечательной новости, выхода фильма мы будем ждать с особым любопытством. Переснимут ли окончание фильма? Будет ли там призыв сдаваться Украине, пока еще есть такая возможность? Заложат ли авторы в финал «кинокартины» мысль о том, что показания в Гааге могут обеспечить боевикам жизненный хеппи енд? Интрига тут – страшная. Ведь вполне может получиться так, что у этого, прости Господи, художественного фильма боевиков появится смысл. И тогда судьба этих бандитских формирований может заиграть новыми смыслами.

P.S. вишенька на торте: ранее сообщалось, что в заключительном эпизоде фильма приняла участие Наталья Поклонская, так называемая экс-прокурор Крыма, уроженка Луганщины, Депутат Государственной Думы РФ. Ждем ее реяния о сдаче «ополченочки» Украине и ее показаний для Гааги.

Автор: Евгения Мазур
Фото: скриншот “ТСН Тиждень”
Читайте «Черноморку» в Telegram и Facebook

© Черноморская телерадиокомпания, 2024Все права защищены