Сначала читаешь, что «в связи с ухудшением климатических условий» Минобороны России предложило доплачивать контрактникам за службу в Крыму. Отбрасываешь первый зловредный комментарий, пришедший в голову «Ага, доплачивать молоком, за вредность, ибо служба в оккупационных войсках – она и опасна, и трудна, и вот это все».
Замираешь на второй мысли, о том, что давно не было слышно ничего на тему «Крымского титана» и вдруг это все – очередной виток последствий техногенной катастрофы, поразившей всех, кроме представителей так называемых крымских властей. Начинаешь вспоминать проблемы, о которых приходилось писать последнее время, помимо техногенной катастрофы в Армянске.
Увеличение количества карьеров в предгорном Крыму. Сейчас действуют 63 карьера, еще столько же планируют разработать, а в рекультивации (на которую, конечно, всем плевать) нуждаются 24 карьера. Уничтожение огромного количества полноценных деревьев в районах строительства трасса «Таврида». Стихийные мусорные свалки, которые ядовитыми пятнами расползаются в степи, предгорье и на Южнобережье. Объем накопленных бытовых отходов на всех мусорных полигонах Крыма достиг 55 миллионов кубометров. В пяти городах Крыма зафиксирован повышенный уровень загрязнения атмосферы.
По всему полуострову начались проблемы с качественными канализационно-очистными сооружениями. Ну, как – проблемы? Их просто нет. Зато есть системное загрязнение прибрежных вод в курортных городах и поселках. Что с заповедниками будет дальше и сколько из них останутся заповедниками – непонятно. После всего этого понятно, что в таких условиях оккупационным войскам надо доплачивать: юный солдаты переживают не только стресс от осознания своего статуса оккупанта, но еще от негативного воздействия окружающей среды.
Потом все же останавливаешь поток мыслей и извлечения новостей из глубин памяти. Вспоминаешь, что всегда всех критикуешь за неспособность прочитать текст дальше заголовка. И начинаешь читать новость, пытаясь разобраться, что там хотят доплачивать российским бессловесным контрактникам за службу в Крыму «в связи с ухудшением климатических условий».
Читаешь: «Минобороны РФ предложило увеличить на 10% зарплаты контрактников, несущих военную службу в Крыму, «в связи с ухудшением климатических условий и обострением экологической обстановки в местах дислокации воинских частей».
Усилием воли выгоняешь из себя мысль: «Тьфу ты! Так вот кто, оказывается, там экологическую обстановку обостряет – российские воинские части и места их дислокации! От же ж народ!».
Читаешь дальше: «В проекте постановления правительства, разработанном министерством, предлагается доплачивать контрактникам как тем, кто несет службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. По мнению Минобороны, Крым нужно отнести к «пустынным и безводным местностям», поскольку с 2014 года на полуострове наблюдается нехватка пресной воды. Ведомство связывает это с тем, что в апреле 2014 года прекратили подачу воды из реки Днепр в Крым».
И вот тут выдыхаешь, вспоминаешь, что речь идет о российский оккупационных войсках и ничего необычного не происходит. Плевать они хотели на Крым, его статус экологического курорта, уникальные заповедники и условия для жизни крымчан. Они хотят отнести Крым к «пустынным и безводным местностям» исключительно для того, чтобы вытянуть побольше баблишка из бюджета. На наличие пресной воды, судя по всему, им тоже плевать. Суровые российские контрактники умеют похмеляться опресненной морской водой не морщась.
Им просто нужно обеспечить контрактникам оккупационных вооруженных сил надбавку к выплатам. Это, собственно, все, что нужно знать о планах оккупантов по развитию Крыма и его туристического потенциала.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.
Читайте «Черноморку» в Telegram и Facebook
Фото: Roksana Bashyrova | 500px.com
© Черноморская телерадиокомпания, 2024Все права защищены